Перечень мероприятий, запланированных для проведения в конференц-зале Центра (март 2017г.)

Дата, времяНаименование мероприятия

02 марта

14:30-17:00

Семинар «Как найти «дело всей своей жизни», а не очередную бизнес идею, которая отнимет у вас массу времени и сил?»

Семинар для действующих предпринимателей, а также для всех кто планирует открыть свой бизнес.

В программе:

  • Как найти «дело всей своей жизни» будь то, предпринимательская деятельность или работа по найму;
  • Как понять, получится из Вас предприниматель или нет?
  • Необходимые условия для 100% реализации вашей идеи;
  • Формула успешного развития компании в условиях Приморского края. Ваша совместимость с Вашим проектом?
  • По каким причинам 99% проектов «схлопываются»?

Ведущий:

КЛИНДУХ Роман Викторович – владелец и сооснователь одного из ведущих интерьерных салонов г. Владивостока, инициатор проекта «Школа молодого предпринимателя»

Организатор: Центр развития предпринимательства

03 марта

10:00-12:30

Школа продаж Инны Наумовой

Курс обучения технологиям продаж по авторской методике бизнес-тренера Инны Наумовой.

Для кого этот курс: для собственников бизнеса и руководителей отделов продаж

Формат обучения: 2,5-х часовые занятия 1 раз в месяц с использованием групповой дискуссии, просмотр обучающего видео и практические задания для отработки навыков для каждого участника. Все техники разработаны на основе реальных ситуаций.

Имеется ограничение по количеству участников: не более 2 представителей от 1 компании от компании

Итог обучения: Вы получите готовые техники продаж с речевыми
заготовками и алгоритм ведения переговоров, что поможет Вам сразу же внедрить приобретенные навыки в работу и составить собственный сценарий  продаж Вашего продукта.  Вы успешно закроете свои сделки во время обучения.

Полный курс обучения будет состоять из 5 блоков:

Март: БЛОК 1 Роль личности в продажах

  • Главные ошибки новичков в продажах;
  • Техники настройки на успешную продажу;
  • Как вызвать доверие у Клиента?
  • Как незаметно начать продавать с первых минут?
  • ПРО-активное поведение продавца.

Апрель: БЛОК 2 КОМУ я продаю

  • Выявление своей ЦА (целевой аудитории);
  • Потребности клиента – разведка и использование;
  • Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы;
  • Идеальная продажа как продажа клиентом самому себе.

Май: БЛОК 3   КАК я продаю

  • Установление контакта с клиентом;
  • Учимся слушать и понимать клиента;
  • Вопросы для проявления потребностей клиентов. Написание конкретных вопросов для каждого участника;
  • Вопросы для подведения клиента к нужному решению;
  • Как убедить покупать именно у вас?
  • Техники отстройки от конкурентов.

Июнь: БЛОК 4   ЧТО я продаю

  • Как показать Уникальность вашего продукта;
  • Как продавать дороже, чем конкурент?
  • За что люди готовы платить много?
  • Представление продукта – умение презентовать ярко и «вкусно»;
  • Особенности работы с премиальным Клиентом.

Июль: БЛОК 5   Как убрать возражения  

  • Как предугадать возражения?
  • Скрытые возражения Клиента;
  • Что делать с возражениями, на которые нет ответа?
  • Типичные возражения и ответы на них – прописывание возможных возражений и ответов на них для ситуации участников;
  • Навык «Закрытие сделки»;
  • Как допродавать клиенту.

Ведущий:

НАУМОВА Инна – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока. Консультант в области управления продажами, подбору персонала в продажи, оптимизации продаж на рынках В2В и В2С. 2013 Официальный партнер Сбербанка и Банка Интезы.

 Организатор: Центр развития предпринимательства

06 марта

14:30-17:30

Семинар «Методы эффективной самоорганизации для предпринимателей»

Семинар предназначен для тех, кто хочет научиться принципам самоорганизации и продуктивности в работе.

В программе:

  • Семь главных принципов эффективного труда, сводящих к минимуму отвлекающие моменты и вредные привычки;
  • Язык эффективной самоорганизации;
  • Упражнение на концентрацию, которое позволит Вам впредь добиваться максимальной трудоспособности (а после Вы также сможете научить этому своих сотрудников);
  • Маленькие хитрости внутренней мотивации и три главных мотиватора;
  • Как бороться с прокрастинацией;
  • Десять шагов, которые позволяют нам взять под контроль свои эмоции, мысли, решения, действия;
  • Как взаимосвязаны наши эмоциональное и физическое состояния;
  • Как поставить цель и достигать ее;
  • А нужен ли теперь стресс? Секреты получения удовольствия от работы.

Ведущий: 

СТАЦЕНКО Ольга Владимировна – директор «Бизнес-Академии Ольги Стаценко», практик, опыт создания и управления компаниями более 25 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом.

Специализация:

- Постановка регулярного менеджмента.

- Повышение управленческой квалификации руководителей

- Профессиональное управление персоналом

- Личная эффективность

- Продажи и управление продажами

- Внедрение корпоративных стандартов

- Мотивация и эффективность персонала

- Тренинги для торговых и управленческих команд

Организатор: Центр развития предпринимательства и «Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

14 марта

15:00-17:30

 

 

Семинар «Искусство управления изменениями».

Семинар для топ-менеджеров, руководителей и собственников бизнеса.

В программе: 

  • Нужны ли изменения организации?
  • Комфорт – как источник застоя. Преодоление зоны комфорта и запуск изменений к улучшению жизни.
  • Приобретение кризисной компетенции. Кризис, как точка начала развития.
  • Изменения как источник роста, повышения устойчивости в условиях конкуренции.
  • Изменения в организации. Основные принципы управления изменениями.

Ведущие: 

ЧЕХОВСКАЯ Наталия Владимировна, ШТИТЕЛЬМАН Иосиф Павлович, бизнес-консультанты, тренеры организационного и личностного развития (ООО «Класс-Консалтинг», г. Владивосток)

Организатор: Центр развития предпринимательства

16 марта

15:00-18:00

Мастер-класс «Инстументарий развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции»

Для кого мастер-класс: для руководителей и собственников предприятий, индивидуальных предпринимателей, а также тех, кто планирует открывать новые направления бизнеса.

В программе: 

  • Аналитика спроса и конкурентов;
  • Подбор и оценка персонала;
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала;
  • Инструментарий интернет-маркетинга применительно для разных сфер деятельности.

Ведущие: 

БАТАЕВ Вячеслав – основатель группы сельскохозяйственных компаний «МИКС» – лидера в поставках сельхоз продукции в регионы России. Эксперт в области маркетинга, а также подбора, оценки, мотивации и развития персонала;

СОЛОВЬЁВ Самир – основатель web студии «ВЕБСТУДИОТОП», осуществляющий создание и продвижение сайтов с маркетинговой проработкой, аккредитованный специалист компаний Google и Yandex, эксперт в области интернет-продвижения, регулярный спикер мероприятий организуемых Сбербанком. Владелец собственного интернет-магазина.

Организатор: Центр развития предпринимательства

23 марта

14:00-16:30

Мастер-класс «Настраиваем Яндекс. Директ за 2 часа своими руками»

Внимание!

Для выполнения практических заданий мастер-класса необходим ноутбук!

Мастер класс для маркетологов и руководителей компаний (любого размера, имеющих рекламный бюджет), желающих научиться эффективно настраивать контекстную рекламу Яндекс. Директ. По итогам мероприятия каждый участник будет иметь собственный продукт – готовую, работающую рекламу Яндекс.Директ.

В программе:

  • Принцип работы Яндекс.Директ;
  • Подбор ключевых слов;
  • Написание текстовых объявлений;
  • Реклама на поиске и в рекламной сети Яндекса;
  • Общие настройки рекламных кампаний.

Ведущие: 

ЛОГАЧЁВ Илья Владимирович – интернет-маркетолог компании «Dizlab Digital Agency», ассоциированный специалист Яндекс. Директ.

ШИНКАРСКИЙ Сергей Олегович – директор компании «Dizlab Digital Agency».

28 марта

16:00-18:00 

 

Тренинг «Продайте мне слона»

Для кого тренинг: компании B2B сектора, дистрибуторы и оптовая торговля, производители продукции, систем и оборудования, поставщики профессиональных услуг: менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж, коммерческие директора. Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам со средним и высоким опытом в продажах.

Программа:

  • Продажи глазами закупщика. Лучшие техники для менеджеров по продажам при работе со сложными клиентами;
  • Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент. Содержит нестандартные подходы и много новых, авторских техник продаж;
  • По словам большинства продавцов это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить т.к. он не просто развивает устойчивые навыки, а создаёт конкурентные преимущества и принуждает действовать;
  • Это идеальная программа для обучения тех продавцов, которые уже «всё знают» или хотят «чего-нибудь новенького».

Ведущий: 

ДУБОВИК Сергей Владимирович (г. Санкт-Петербург) – бизнес-тренер практик, директор тренингового центра «Большое», автор концепта «Тренинги с длительным эффектом»

Организатор: Центр развития предпринимательства и  Центр корпоративного развития «Ключевые технологии».

30 марта

14:30-16:30

Консультационный семинар на тему «Бизнес для начинающих. Финансовая поддержка граждан, желающим открыть собственное дело»

Для кого семинар:для начинающих предпринимателей и тех, кто планирует открывать собственное дело, кому нужно получить выжимку наиболее ценной и актуальной информации по созданию собственного бизнеса и возможности получения финансовой помощи на открытие бизнеса.

В программе:

  • Организационно-правовые, налоговые основы по организации и ведению собственного бизнеса, предоставления отчетности;   
  • Условия и порядок предоставления финансовой поддержки в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке» на 2014-2020 годы;
  • О порядке и условиях участия граждан в мероприятиях Центра занятости города Владивостока, возможности получения государственной финансовой помощи при открытии собственного дела. 

Ведущие:

специалисты МКУ "Центр развития предпринимательства";

КАЧУРА Наталья Григорьевна - заместитель начальника отдела программ содействия занятости КГБУ «Приморский центр занятости населения».

Организатор: Центр развития предпринимательства


Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока
бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.

Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только в электронном виде на сайте http://www.crpvl.ru/events.html

 Для участия в мероприятиях «Центра развития предпринимательства»,

Вам необходимо пройти регистрацию!

Переход на страницу регистрации

Прием заявок на участие в мероприятиях Центра развития предпринимательства:

1. Осуществляется в электронном виде на сайте МКУ "Центр развития предпринимательства" по ссылке  http://www.crpvl.ru/events.html

2. Завершается в 16:00 часов в рабочий день, предшествующий дню проведения мероприятия

Телефон для справок: (423) 2606-803

Место проведения: конференц-зал «Центра развития предпринимательства», г. Владивосток, ул. Запорожская 77, 8 этаж.

МКУ "Центр развития предпринимательства" Конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства"Конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства"Конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства"

 Владивосток, ул. Запорожская, 77