Перечень мероприятий, запланированных для проведения в конференц-зале Центра (апрель 2017г.)
Дата, время |
Наименование мероприятия |
---|---|
05 апреля 14:30 - 16:30 |
Мастер-класс «Как оцифровать сарафанный маркетинг» Клиенты – это та составляющая, без которой невозможен бизнес. Где брать заинтересованных в вашем бизнесе клиентов, особенно в то время, когда покупательская способность сильно снижена? Как сделать из клиентов промоутеров вашего бизнеса? Как стимулировать клиентов рекомендовать ваш бизнес своим друзьям и коллегам? Как запустить сарафанный маркетинг и проконтролировать его? Если вы предприниматель, вам будет интересно узнать:
Если вы находитесь в поиске идеи для бизнеса, то вам будет интересно узнать:
Ведущая: КАРАМЫШЕВА Елена Аверкиевна – предприниматель, директор Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга, руководитель Дальневосточного отделения Международного Института Комплексной Сказкотерапии (Республика Кипр), бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний. Организатор: Центр развития предпринимательства |
06 апреля 10:00-13:00 |
Семинар «Сервис, который продает» В программе: Как построить в своей компании сервис, который продает;
Ведущая: ЗЯБЛИЦКАЯ Татьяна Александровна – эксперт по разработке стратегии, позиционирования и успешных торговых марок, директор маркетинговой компании «Стратегия Успеха». Член Гильдии Маркетологов. Тренер, бизнес – консультант. Организатор: Центр развития предпринимательства |
11 апреля 15:00 - 17:00 кофе-брейк 16:00-16:20 |
Семинар «Международный документарный бизнес» Для кого семинар: для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – участников ВЭД. Приглашаются руководители и специалисты коммерческих и финансовых служб, главные бухгалтеры этих предприятий. Вам будет интересно узнать: Каждый участник внешнеэкономической деятельности всегда решает задачу, как осуществить расчеты с иностранным контрагентом. Коммерческие интересы продавца и покупателя противоположны: если уменьшаются риски для одной стороны, то увеличиваются для другой. В международной торговле наряду с простым банковским переводом используются финансовые инструменты, позволяющие достичь компромисса в уровне риска для обеих сторон: аккредитивы, документарное инкассо, банковские гарантии. Дополнительно на семинаре будет рассмотрена тема нестандартных ситуаций в международных расчетах. С клиентскими переводами могут возникать непредвиденные проблемы: средства не поступают по назначению в срок, сумма не в полном объеме доходит до получателя, перевод возвращается без исполнения и др. Соблюдение определенных правил при международном переводе средств позволяет избежать многих неприятностей. В программе:
Ведущие: ВАРЛАМОВ Виктор Серафимович – руководитель направления ВЭД Дальневосточной региональной дирекции ПАО «Бинбанк» ЦЫБУЛИН Руслан Викторович – главный специалист по валютному контролю Дальневосточной региональной дирекции ПАО «Бинбанк». Организатор: Центр развития предпринимательства и ПАО «Бинбанк». |
12 апреля -17 мая 14:00-18:00 |
Школа Бизнеса Центра Развития Предпринимательства Новый, расширенный 6 недельный курс «Практический маркетинг 2.1. Удвоение бизнеса» Цели курса: Научить собственников бизнеса использовать маркетинговые инструменты для быстрого увеличения прибыльности компании. Заработать за время проведения курса дополнительно от 300 000 до 1 000 000 рублей каждым участником. Для кого этот курс: Руководители, собственники бизнеса, непосредственно участвующие в процессе управления бизнесом. Возраст бизнеса – не менее 2 лет. Годовой оборот от 12 миллионов рублей. Бюджет на маркетинг от 50 тысяч рублей в месяц. Условия участия в программе:
Срок обучения – 6 недель. Даты прохождения курса: 12.04.2017 – 17.05.2017 Время – 14:00-18:00 Участие – бесплатное. Программа курса: Занятие 1. (12.04) – Основные метрики маркетинга, формула удвоения прибыли Занятие 2. (18.04) – Портрет идеального клиента. УКВ – уникальные ключевые выгоды. Занятие 3. (26.04) – Увеличение среднего чека, внедрение допродаж. Занятие 4. (03.05) – Увеличение частоты покупок, постоянные касания. Занятие 5. (10.05) – Mail-маркетинг, социальные сети, продающие сайты. Занятие 6. (17.05) – Увеличение жизненного цикла клиента После каждого занятия участникам выдаётся домашнее задание. Что получат участники после прохождения курса: - увеличение выручки минимум на 300 000 рублей; - готовые инструкции по увеличению прибыли; - практические навыки формирования маркетинговых целей и их достижения; - понимание принципов работы системы маркетинга в конкурентных условиях. По результатам прохождения курса и выполнения домашних заданий будут выявлены три лидера, которые покажут самый высокий показатель прироста прибыли. Участники курса, показавшие самые лучшие результаты (скорость и объём изменений 3 первых места) получат возможность прохождения индивидуального консалтинга в течение 6-12 месяцев на специальных условиях. Для участия в курсе необходимо: Заполнить форму, чтобы получить Анкету участника, дополнительные материалы, после чего Вас приглашают на собеседование с ведущим курса. Ведущий курса: КРАВЧУК Андрей – владелец собственного бизнеса, официальный представитель компании PucelikConsultingGroup на Дальнем Востоке, сертифицирован Фрэнком Пьюселиком в качестве консультанта, опыт в продажах и маркетинге 17 лет, член координационного совета Кластера по Малоэтажному строительству в Приморском крае «Доступный дом», руководитель и ведущий консультант маркетингового агентства «Пандора», советник президента фонда «Физическое и культурное Развитие человека», советник по маркетингу бизнес-клуба «Авангард», сертифицированный коуч ACSTHICF. Организатор: Центр развития предпринимательства |
13 апреля 14:30- 17:30 |
Семинар «Детектор лжи в безопасности бизнеса» Кому будет полезен семинар: владельцам бизнеса, топ-менеджерам, кадровикам, руководителям отдела безопасности. В ходе мероприятия запланированорассмотрение следующих вопросов:
В программе:
Ведущая: КУЛИК Наталья Михайловна – HR-консультант, тренер, специалист по подбору и развитию персонала, психолог, полиграфолог. Представитель Национальной школы Детекции Лжи г. Москва, Дальневосточной Ассоциации Полиграфологов, член Международной Ассоциации Полиграфологовпо (USA). Организатор: Центр развития предпринимательства |
19 апреля 16:00-18:00 |
Мастер-класс «Алхимия влияния» Для кого семинар: для руководителей и собственников бизнеса, кто хотел бы отточить свое мастерство влияния на оппонентов в деловом и личном общении. Мы все общаемся. С разной степенью успешности, но ежедневно. Почему некоторые из нас делают это эффективнее? Чего не достает, чтобы влиять на собеседника, добиваться от него своих целей? Мы живем в постоянном дефиците времени. Как получить максимально прагматическую информацию? И при этом исключить известный эффект «знаю, но не делаю, значит – не знаю»? В программе:
Ведущий: КОЗЛОВ Владимир Викторович (г. Москва) – бизнес-консультант, коуч, к.п.н., преподаватель программ МВА Высшей школы менеджмента Государственного университета Высшая школа экономики, Института бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Автор ряда книг и аудиопроизведений из серии "Управление сложными переговорами". Организатор: Центр развития предпринимательства и Центр корпоративного развития «Ключевые технологии» |
20 апреля 10:00-12:30 |
Школа продаж Инны Наумовой Курс обучения технологиям продаж по авторской методике бизнес-тренера Инны Наумовой. Полный курс обучения состоит из 5 блоков (1 раз в месяц в период март – июль) БЛОК 2 «КОМУ я продаю» Для кого этот курс: для собственников бизнеса и руководителей отделов продаж Формат обучения: 2,5-х часовые занятия с использованием групповой дискуссии, просмотр обучающего видео и практические задания для отработки навыков для каждого участника. Все техники разработаны на основе реальных ситуаций. Имеется ограничение по количеству участников: не более 2 представителей от 1 компании от компании. Итог обучения: участники курса получают готовые техники продаж с речевыми В программе:
Ведущая курса: НАУМОВА Инна – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока. Консультант в области управления продажами, подбору персонала в продажи, оптимизации продаж на рынках В2В и В2С. Официальный партнер Сбербанка и Банка Интезы. Организатор: Центр развития предпринимательства |
25 апреля 10:30-14:00 |
Семинар «Индивидуализация бизнеса (юридического лица, товаров, работ, услуг): фирменное наименование, товарный знак и знак обслуживания, НМПТ коммерческое обозначение» В программе: 10.30-10.45 Приветствие 10.45-11.30 Средства индивидуализации (юридического лица, товаров, работ, услуг) – ключ к узнаваемости и успешности бизнеса: средства индивидуализации: виды, назначение, возникновение, объем прав; конфликт средств индивидуализации между собой и с иными объектами. 11.30-13.00 Международная регистрация товарных знаков: «БРЭНД» vs «Товарный знак» - соотношение понятий; Международные процедуры регистрации товарных знаков; Проблемные товарные знаки российских заявителей (с точки зрения получения правовой охраны); Особенности правоприменительной практики за рубежом. 13.00-13.45 Использование чужих средств индивидуализации, копирование (имитация) внешнего вида товаров или фирменного стиля компании – нарушение исключительных прав и недобросовестная конкуренция: Соотношение правовых категорий «нарушение исключительных прав» и «недобросовестная конкуренция»; Недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием средств индивидуализации или приводящая к смешению товаров, работ, услуг. 13.45-14.00 Вопросы и ответы Ведущий: ПТИЦЫН Николай Игоревич – Адвокат, Патентный поверенный, руководитель обособленного подразделения «Городисский и Партнеры» (Владивосток) ЛЫЖИН Валерий Васильевич – патентный поверенный, «Городисский и Партнеры» (Москва) Организатор: Центр развития предпринимательства |
27 апреля 14:30-17:30 |
Рабочая встреча «Порядок предоставления объектов муниципальной собственности в аренду, продажи (приватизации) муниципального имущества и земельных участков» Программа (уточняется) Ведущие: ЮРКОВА Наталья Владимировна – начальник отдела аренды муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации г. Владивостока; ЧЕРНОВА Юлия Александровна – главный специалист I разряда отдела по распоряжению муниципальными земельными участками управления муниципальной собственности администрации г. Владивостока: СОЛОМАНЮК Лариса Сергеевна – директор МКУ "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости"; УРМАН Юлия Валерьевна – начальник отдела приватизации жилого фонда МКУ "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости". Организатор: Центр развития предпринимательства |
Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.
Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только в электронном виде на сайте http://www.crpvl.ru/events.html
Для участия в мероприятиях «Центра развития предпринимательства»,
Вам необходимо пройти регистрацию!
Прием заявок на участие в мероприятиях Центра развития предпринимательства:
1. Осуществляется в электронном виде на сайте МКУ "Центр развития предпринимательства" по ссылке http://www.crpvl.ru/events.html
2. Завершается в 16:00 часов в рабочий день, предшествующий дню проведения мероприятия
Телефон для справок: (423) 2606-803
Место проведения: конференц-зал «Центра развития предпринимательства», г. Владивосток, ул. Запорожская 77, 8 этаж.