Перечень мероприятий, запланированных для проведения в конференц-зале Центра (январь 2015 г.)

Дата, время

Наименование мероприятия

21 января

14:30-17:30

Программа формата "Мастерская Коуч-Практик».

«Азиатско-Тихоокеанская Академия Коучинга» под эгидой ICF Chapter Russia совместно с Центром развития предпринимательства открывает новый проект «Мастерская коуч-практик». На протяжении всего 2015 года ежемесячно мы будем проживать все возможности и преимущества коучинга на своём опыте.

Основной принцип работы Мастерской – только практика. Вы совместно с опытными наставниками посмотрите на коучинг изнутри, так, как это делают профессиональные коучи, отработаете те или иные коучинговые модели и приёмы.

Часть 1. Структура коучинговой беседы или что делает коучинг таким эффективным.

На занятии Вы:

- узнаете структуру коучинговой беседы и сможете применить её;

- отработаете в парах и тройках коучинговую беседу под наблюдением опытного наставника.

Докладчик:

КАРАМЫШЕВА Елена Аверкиевна – директор «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга». Член координационного Совета Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов, Член Совета Директоров ICF Chapter Russia (Российское отделение Междунардной Федерации Коучинга).

Ассистент:

АКИМОВА Лия Владимировна – бизнес-коуч.

Организатор: Центр развития предпринимательства

22 января

14:30-17:30

Мастер-класс «Управление продажами в кризис»

Хотите больше фишек и техник того как выстоять в кризис, заработать и приумножить?

Кому будет полезен мастер-класс: предпринимателям, руководителям отделов продаж, HR-ам.

В последнее время мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты отвечают на предложение о продаже: «Покупать не будем – в стране кризис». Что же делать в такой ситуации? Кризис это очень хорошее время для того, что бы проверить качество подготовки любого продавца, менеджера, торгового агента, консультанта.

В кризис ваши продавцы могут стать конкурентным преимуществом Вашей компании. Не скидки, не рассрочка, а компетентные продавцы.

Если в этот период времени обучить людей как продавать в кризис, вне всякого сомнения, вы только выиграете.

Докладчик:

НАУМОВА Инна – практикующий бизнес-тренер по увеличению продаж, член Дальневосточной Ассоциации Бизнес-Консультантов.

Организатор: Центр развития предпринимательства

23 января

10:30-14:00

Мастер-класс «Имидж деловой женщины»

Одежда для деловой женщины – один из важных факторов престижа, способ показать деловую значимость и тем самым повлиять на делового партнера. Правильно подобранный деловой костюм может оказать благоприятное впечатление, подчеркнуть профессионализм и личные качества: организованность, собранность, подтянутость, опрятность, ухоженность. Мастер-класс знакомит с технологией формирования персонального имиджа руководителя в соответствии с целями и задачами бизнес – среды.

В программе:

    Деловые и специальные дресс-коды;

    Методы подбора оптимальной цветовой палитры, использование цвета и комбинаций цветов в деловом гардеробе;

    Методы определения оптимального стиля одежды и аксессуаров, прически и макияжа;

    Приемлемый стиль в деловой среде;

    Методика составления эффективного и экономичного базового гардероба;

    Законченный образ с помощью стилистических акцентов.

Докладчик:

КОВАЛЬ Яна Александровна - сертифицированный стилист, визажист, парихмахер, тренер Центра "Авторитет", автор и ведущий программ "Стильная Штучка", "Сам себе визажист", "Эффект Золушки".

Организатор: Центр развития предпринимательства и Дальневосточный центр современных психотехнологий "Авторитет".

28 января

14:30-17:30

Семинар  ««Новое в бухгалтерском и налоговом законодательстве, практические рекомендации организации эффективного бухгалтерского учета и оптимизации налоговых платежей», «Как избежать «дорогих» ошибок – проверка контрагента и условий хозяйственных договоров»

В программе:

    Новое в бухгалтерском и налоговом законодательстве, практические рекомендации организации эффективного бухгалтерского учета и оптимизации налоговых платежей;

    Как избежать «дорогих» ошибок – проверка контрагента и условий хозяйственных договоров;

    Три волшебных буквы для вашего кадровика АКД (Аудит кадрового делопроизводства);

Докладчик:

ШЕРЕМЕТЬЕВА Алина Вячеславовна – руководитель Департамента Бухгалтерского и налогового учета ООО «Батискаф»

ЛЯПИНА Ирина Александровна – руководитель Правового Департамента ООО «Батискаф».

Организатор: Центр развития предпринимательства

 

Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.

Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только по форме Центра(см. приложение) на электронную почту crp_vl@list.ru

Скачать регистрационную форму участника (Doc)

Место проведения: конференц-зал «Центра развития предпринимательства», г. Владивосток, ул. Запорожская 77, 8 этаж.