Перечень мероприятий, запланированных для проведения в конференц-зале Центра (январь 2015 г.)
Дата, время |
Наименование мероприятия |
21 января 14:30-17:30 |
Программа формата "Мастерская Коуч-Практик».«Азиатско-Тихоокеанская Академия Коучинга» под эгидой ICF Chapter Russia совместно с Центром развития предпринимательства открывает новый проект «Мастерская коуч-практик». На протяжении всего 2015 года ежемесячно мы будем проживать все возможности и преимущества коучинга на своём опыте. Основной принцип работы Мастерской – только практика. Вы совместно с опытными наставниками посмотрите на коучинг изнутри, так, как это делают профессиональные коучи, отработаете те или иные коучинговые модели и приёмы. Часть 1. Структура коучинговой беседы или что делает коучинг таким эффективным. На занятии Вы: - узнаете структуру коучинговой беседы и сможете применить её; - отработаете в парах и тройках коучинговую беседу под наблюдением опытного наставника. Докладчик: КАРАМЫШЕВА Елена Аверкиевна – директор «Азиатско-Тихоокеанской Академии Коучинга». Член координационного Совета Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов, Член Совета Директоров ICF Chapter Russia (Российское отделение Междунардной Федерации Коучинга). Ассистент: АКИМОВА Лия Владимировна – бизнес-коуч. Организатор: Центр развития предпринимательства |
22 января 14:30-17:30 |
Мастер-класс «Управление продажами в кризис» Хотите больше фишек и техник того как выстоять в кризис, заработать и приумножить? Кому будет полезен мастер-класс: предпринимателям, руководителям отделов продаж, HR-ам. В последнее время мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты отвечают на предложение о продаже: «Покупать не будем – в стране кризис». Что же делать в такой ситуации? Кризис это очень хорошее время для того, что бы проверить качество подготовки любого продавца, менеджера, торгового агента, консультанта. В кризис ваши продавцы могут стать конкурентным преимуществом Вашей компании. Не скидки, не рассрочка, а компетентные продавцы. Если в этот период времени обучить людей как продавать в кризис, вне всякого сомнения, вы только выиграете. Докладчик: НАУМОВА Инна – практикующий бизнес-тренер по увеличению продаж, член Дальневосточной Ассоциации Бизнес-Консультантов.Организатор: Центр развития предпринимательства |
23 января 10:30-14:00 |
Мастер-класс «Имидж деловой женщины» Одежда для деловой женщины – один из важных факторов престижа, способ показать деловую значимость и тем самым повлиять на делового партнера. Правильно подобранный деловой костюм может оказать благоприятное впечатление, подчеркнуть профессионализм и личные качества: организованность, собранность, подтянутость, опрятность, ухоженность. Мастер-класс знакомит с технологией формирования персонального имиджа руководителя в соответствии с целями и задачами бизнес – среды. В программе: Деловые и специальные дресс-коды; Методы подбора оптимальной цветовой палитры, использование цвета и комбинаций цветов в деловом гардеробе; Методы определения оптимального стиля одежды и аксессуаров, прически и макияжа; Приемлемый стиль в деловой среде; Методика составления эффективного и экономичного базового гардероба; Законченный образ с помощью стилистических акцентов. Докладчик: КОВАЛЬ Яна Александровна - сертифицированный стилист, визажист, парихмахер, тренер Центра "Авторитет", автор и ведущий программ "Стильная Штучка", "Сам себе визажист", "Эффект Золушки". Организатор: Центр развития предпринимательства и Дальневосточный центр современных психотехнологий "Авторитет". |
28 января 14:30-17:30 |
Семинар ««Новое в бухгалтерском и налоговом законодательстве, практические рекомендации организации эффективного бухгалтерского учета и оптимизации налоговых платежей», «Как избежать «дорогих» ошибок – проверка контрагента и условий хозяйственных договоров» В программе: Новое в бухгалтерском и налоговом законодательстве, практические рекомендации организации эффективного бухгалтерского учета и оптимизации налоговых платежей; Как избежать «дорогих» ошибок – проверка контрагента и условий хозяйственных договоров; Три волшебных буквы для вашего кадровика АКД (Аудит кадрового делопроизводства); Докладчик: ШЕРЕМЕТЬЕВА Алина Вячеславовна – руководитель Департамента Бухгалтерского и налогового учета ООО «Батискаф» ЛЯПИНА Ирина Александровна – руководитель Правового Департамента ООО «Батискаф». Организатор: Центр развития предпринимательства |
Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.
Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только по форме Центра(см. приложение) на электронную почту crp_vl@list.ru
Скачать регистрационную форму участника (Doc)
Место проведения: конференц-зал «Центра развития предпринимательства», г. Владивосток, ул. Запорожская 77, 8 этаж.