Cеминар «CRM системы: обзор возможностей, примеры применения» «Управление продажами в кризис»

Дата публикации: 17 февраля 2015

CRM системы: обзор возможностей, примеры применения12 февраля в городском Центре развития предпринимательства прошел семинар «CRM системы: обзор возможностей, примеры применения» «Управление продажами в кризис».

CRM-система  - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками.

Как не забыть про 10 задач, которые надо сделать сегодня, 12 звонков (каждый в определённое время), 4 встречи и 5 писем, которые надо написать не утонув в множестве неожиданных дел, требующих немедленной реакции? Отдельное внимание лекторы Белимов Алексей и Чигиринцев Борис уделили пункту, как с помощью СРМ можно не упустить ни одного клиента и повысить производительность персонала.

В рамках семинара у слушателей была возможность задать свои вопросы и получить персональные советы для их сферы бизнеса. Зал бы традиционно полон. Очевидно, предприниматели заинтересованы в постоянном изучении актуальных тем в области  организации и управлении за взаимодействием с клиентами. Особо стоит отметить, что на семинаре в качестве слушателей присутствовали  председатель Думы Владивостока Елена Новицкая, а так же специалисты и руководители отделов аппарата Думы

CRM системы: обзор возможностей, примеры применения«CRM системы: обзор возможностей, примеры применения» «Управление продажами в кризис»CRM системы: обзор возможностей, примеры применения«CRM системы: обзор возможностей, примеры применения» «Управление продажами в кризис»CRM системы: обзор возможностей, примеры примененияCRM системы: обзор возможностей, примеры применения«CRM системы: обзор возможностей, примеры применения» «Управление продажами в кризис»