09 апреля 2015г, «Клиент-сервис», Мастер-класс «Эффективное участие в госзакупках»
09 апреля 2015 года в конференц-зале «Центра развития предпринимательства» прошел первый в этом году мастер-класс «Эффективное участие в Госзакупках». На семинаре специалисты компании «Клиент-Сервис» поведали слушателям основные начальные этапы участия в электронных торгах:
- Пользование официальным сайтом (порталом) госзакупок zakupki.gov.ru, нюансы;
- Поиск закупок: традиционный и продвинутый способы;
- Краткий обзор видов Госзакупок, их принципиальные отличия;
- Электронная подпись для торгов: для чего нужна и как получить ЭЦП?
- Аккредитация на торговой площадке. Типичные ошибки при аккредитации.
- Пользование личными кабинетами на электронных торговых площадках;
- Перечисление и возврат денежных средств в качестве обеспечений;
- Правильность оформления котировочной, аукционной и тендерной документации;
- Для чего нужна банковская гарантия и тендерный кредит?
Участники мастер-класса остались в восторге от полученной информации, благодарили спикеров за интересный и познавательный материал и высказали пожелание продолжить изучение тематики электронных торгов. В свою очередь специалисты компании «Клиент-Сервис» пообещали провести семинар как для начинающих участников электронных торгов, так и для «продвинутых» поставщиков сферы Госзаказа.
Ведущие: Иванов Андрей Андреевич – управляющий компании «Клиент-сервис»;
Шашонкова Наталья Евгеньевна – ведущий специалист по сопровождению компании «Клиент-сервис».