Вебинар (интернет-семинар): «Внешнеэкономическая деятельность внутри евразийского экономического союза»

Международный институт менеджмента

Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит двухдневный вебинар  (интернет-семинар):18 и 19 июня 2015 года «ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНУТРИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА»

С 1 января 2015 года вступил в силу Договор о Евразийском экономическом союзе, подписанный в Москве 29 мая 2014 года. В Евразийский союз входят Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан и Республика Армения. В течение 2015 года к Союзу присоединится и Республика Киргизия.

Основная цель Союза – создание Единого экономического пространства, где свободно будут перемешаться товары, услуги, капитал и рабочая сила.

Все это приведет к значительному изменению условий ведения как внутриэкономической, так и внешнеэкономической деятельности компаний-резидентов Союза.Цель вебинара: помочь российским компаниям подготовиться к работе в новых экономических условиях и минимизировать возникающие риски.

В программе вебинара:

1. Основные принципы и цели функционирования ЕАЭС.

  • Таможенное-тарифное и нетарифное регулирование в ЕАЭС
  • Базовые соглашения  Единого экономического пространства
  • Особенности функционирования внутреннего рынка ЕАЭС

2. Перспективы выхода для российских компаний на рынки стран ЕАЭС

  • Характеристика делового климата Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии
  • Процедуры доступа российских компаний на рынки государств-членов ЕАЭС
  • Краткий обзор перспективных рынков ЕАЭС для российских экспортёров.

3. Экспорт товаров в страны ЕАЭС.

  • Налогообложение экспортных операций
  • Исчерпывающий список товаросопроводительных документов.
  • Порядок возмещения НДС для экспортеров.4. Импорт товаров из стран ЕАЭС.
  • Товаросопроводительные документы при импорте.
  • Порядок уплаты НДС и формирования налоговой базы.
  • Декларация по НДС при ввозе товаров из стран ЕАЭС.
  • Возврат бракованного товара.
  • 5. Транзитная торговля между странами ЕАЭС без ввоза на свою территорию. 6. Давальческая переработка в странах ЕАЭС.
  • 7. Экспорт и импорт услуг в странах ЕАЭС.
  • 8. Валютное регулирование и валютный контроль внешнеторговых сделок внутри ЕАЭС
  • Валютное регулирование и валютный контроль.
  • Паспорт сделки. Отчетность по валютным операциям.
  • Ответственность за нарушения валютного законодательства.
  •  
  • Ведущий вебинара:

Травинский Петр Сергеевич - генеральный директор, эксперт по ВЭД крупнейшего российского дистрибьютора компьютерного и офисного оборудования; член совета Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники  РАТЭК; член рабочей группы при Федеральной таможенной службе РФ; преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

 

Время проведения вебинара:  18 и 19 июня  2015 г. с 10-00 до 13-00 по моск.времени.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

  1. 1.       Очно, находясь в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  2. 2.       Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
  3. 3.       Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
  4. 4.       Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:(указана без учета НДС 18%)          

  1. 1.       Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5500 руб.,
  2. 2.       Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 5000 руб.,

Для участия специалистов торгово-промышленных палат объединений предпринимателей – 4000 руб.
 (в случае набора 2–х слушателей на вебинар 1 сотрудник ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается  17 июня  2015 г.

Подача заявок, разъяснения  по участию и регистрация на вебинар (интернет-семинар) : okimo@ptpp.ru, тел/факс 8(4232)40-80-41

Контактные лица: Тивоненко  Наталья Петровна, Кудря Оксана Владимировна

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинар состоится
17 июня  2015 г. в 12-00 по московскому времени.

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение Adobe Connect.

Телефон для справок: (495) 134-34-71  E-mail: tpprf@iimba.ru

 Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)

Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.  

Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).                  

Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.

Техническое тестирование участников вебинара состоится 17 июня 2015 г.                 в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar

Рекомендуем пользоваться интернет-браузером GoogleChrome.

Уважаемые участники вебинаров! Мы рады сообщить Вам, что теперь участвовать в вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на операционных системах: Android и IOS) в приложении Adobe Connect Mobile:

https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.adobe.connectpro&hl=ru

https://itunes.apple.com/ru/app/id430437503?mt=8

Правила участия в вебинаре:

  1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
  2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
  3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.


П Е Р Е Ч Е Н Ь
основных мероприятий МИМОП ТПП РФ на май- июль 2015 года


пп

Наименование
мероприятия

Дата и
время
проведения

Условия участия

1.

Вебинар «Успешный интернет-магазин: от А до Я»

26-27 мая

2015 года

с 10-00 до 14-00

по моск. времени

до 4500 руб.

без учета скидок

2.

Вебинар «Дополнительная образовательная программа: от теории к практике создания. Обязательные требования законодательства»

28 мая

2015 года

с 10-00 до 14-00

по моск. времени

до 4000 руб.

без учета скидок

3.

Вебинар «Возможности правовой охраны компьютерного программного обеспечения»

29 мая

 2015 года

с 10-00 до 14-00

по моск. времени

до 3500 руб.

без учета скидок

4.

Вебинар «Правовые аспекты водоотведения с 1 июля 2015 года. Лицензирование деятельности в области обращения с отходами»

4-5 июня

2015 года

с 10-00 до 13-00

по моск. времени

до 4500 руб.

без учета скидок

5.

Вебинар «Подготовка к отчетности за 1 полугодие 2015г. Каких вопросов ждать от налоговых органов. Обобщаем опыт 1 квартала, анализируем изменения и комментарии»

9- 10 июня

2015 года

с 10-00 до 13-00

по моск. времени

до 5000 руб.

без учета скидок

6.

Вебинар «Повышение посещаемости выставочного мероприятия. Как привлекать
больше целевых посетителей»

16- 17 июня

2015 года

с 10-00 до 14-00

по моск. времени

до 5000 руб.

без учета скидок

7.

Вебинар «Внешнеэкономическая деятельность внутри Евразийского экономического союза»

18- 19 июня

2015 года

с 10-00 до 13-00

по моск. времени

до 5500 руб.

без учета скидок

9.

Вебинар  «Земельный кодекс РФ: кардинальные изменения. Кадастровая стоимость. Оспаривание актов об утверждении кадастровой оценки земель»

23- 24 июня

2015 года

с 10-00 до 13-00

по моск. времени

до 4500 руб.

без учета скидок

9.

Вебинар «Мастерство риторики и публичных выступлений. Говорим красиво и убедительно»

25 июля

2015 года

с 10-00 до 14-00

по моск. времени

 

до 3500 руб.

без учета скидок

10.

Вебинар по ФКС

2 -3 июля

2015 года

с 10-00 до 13-00

по моск. времени

до 4500 руб.

без учета скидок

11.

Вебинар по ТРИЗ

7-8 июля

2015 года

с 10-00 до 14-00

по моск. времени

до 5500 руб.

без учета скидок