Приглашаем принять участие в тренинге «Переговоры VS манипуляции»
Приглашаем Вас принять участие в тренинге «Переговоры VS манипуляции».
Дата проведения: 09-10 июля 2015г (четверг-пятница)
Время проведения: 10:00 - 18:00
Ведущий: ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ «Партнер».
В программе:
1. Влияние кризиса на привычную модель ведения переговоров
- Восприятие ситуации как кризисной и особенности психологии поведения в «зоне неопределенности».
- Кризисные барьеры переговоров, как их успешно преодолевать.
- «Отрицание – осмысление – решающий момент». Дуга Выживания в кризисе и ее использование в переговорном процессе.
- Как уловить состояние человека в кризис и добиться победы на переговорах с помощью концепции «Триединого мозга».
2. Подготовка к переговорам в кризисной реальности
- Общие принципы эффективных переговоров.
- Психологическое влияние общей неопределенности на партнера по переговорам.
- Усиление эмоциональной составляющей в переговорном процессе при «кризисном» восприятии.
- Мотивация «всех и вся» – как правильно «раскачать лодку» неуверенности в будущем.
3. Постановка целей переговоров
- Новые цели переговоров в Кризис: борьба с тревожностью и страхом будущего.
- Планирование переговорного процесса. Особенности и приоритеты подготовки.
- Три причины провалов переговоров и как их использовать для Вашего успеха.
- Выбор стиля общения.
- Способы установления контакта.
- Психологические приемы получения информации.
- Приемы реагирования на неожиданности.
4. Этапы и приемы переговорного процесса
- Этапы переговорного процесса.
- Правильная «сортировка» приемов для успеха на каждом этапе.
- Уточнение интересов, позиций, целей участников переговоров.
- Механизм антикризисного усиления каждого этапа.
- Обсуждение позиций, аргументация предлагаемых решений.
- Типы вопросов в переговорах.
5. Модели поведения и типологии в бизнес-коммуникациях
- Возможности и ограничения типологий.
- Экспресс-диагностика партнера по переговорам.
- Модель DISC и ее использование для усиления убеждения на переговорах.
- Реакция типов DISC на кризис и приемы работы в переговорах с разными типами.
- Переговорные возможности реализации типологии Майерс – Бриггс.
6. Психологические приемы эффективной коммуникации в переговорах
- Анализ трудностей в переговорном процессе и способы их преодоления. Мягкий и жесткий подход к переговорам.
- Особенности, принципы, тактические приемы (люди, интересы, варианты и критерии как базовые компоненты переговоров.
- «Антикризисный блок» эффективных приемов ведения переговоров.
- Ключевые принципы конструктивных переговоров.
7. Ведение переговоров
- Стратегия «нечестной игры» при ведении коммерческих переговоров.
- Приемы подтасовки фактов, ложной аргументация, завышенных требований, явного обмана, предварительного зондирования вашей позиции, психологического прессинга и шантажа, имитации прав и полномочий, явных или скрытых угроз и др.
8. Типы манипуляций
- Механизмы манипулятивного воздействия
- Манипулятивные технологии.
- Методы «подачи низкого мяча», «нога-в-дверях», «подслушанной информации», «предварительной информации», когнитивного диссонанса, «поляризации мнений».
9. Методы обнаружения манипуляций
- Распознавание угрозы манипулятивного вторжения
- Автоматические реакции. Степени внимания
- Слова-ловушки и стереотипы сознания
- Формирование впечатлений по голосу и лицу
- Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи
10. Переговорщик как «детектор лжи»
- Калибровка поведения оппонента.
- Формирование впечатлений по голосу и лицу.
- Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи.
- Влияние общей «кризисной» тревожности оппонента на «чистоту» оценки его поведения.
11. Ведение переговоров в критических ситуациях
- Техники защиты. Методики и приемы противостояния психологическому давлению оппонента и ситуации при позиционном торге.
- Выработка наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению.
- Переговорная коммуникация в ситуации отказа другой стороны от сотрудничества.
- Психологическая подготовка к ведению переговоров. Виды психологических защит.
12. Завершение переговоров
- Отработка навыков завершения переговоров.
- Позитивное подведение итогов.
- Техники продолжения контакта.
- Что необходимо усиливать в ситуации «кризисной нестабильности» для эффективного завершения переговоров и соблюдения договоренностей.
13. Психофизиологические ресурсы борьбы с Кризисом. Ресурсные состояния.
- Как «зарядить» батарейки для повышения уровня деловой активности, переговорной устойчивости и выносливости.
Участникам тренинга будет предложен набор правил и приемов для повышения и удержания на оптимальном рабочем уровне целенаправленного внимания, эмоционального равновесия и других психофизических характеристик для успешного поведения при ведении переговоров. Данные приемы будут предлагаться в перерывах между основными блоками программы тренинга.
Место проведения: конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8 этаж, каб.810, тел. (423) 260-68-03.
Участие бесплатное.
Внимание! Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна! Заявки на участие принимаются по форме Центра на электронную почту crp_vl@list.ru
Скачать регистрационную форму участника