Приглашаем принять участие в тренинге «Переговоры VS манипуляции»

Приглашаем Вас принять участие в тренинге «Переговоры VS манипуляции».

Дата проведения: 09-10 июля 2015г (четверг-пятница)
Время проведения: 10:00 - 18:00

Ведущий: ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ «Партнер».

В программе:

1. Влияние кризиса на привычную модель ведения переговоров

  • Восприятие ситуации как кризисной и особенности психологии поведения в «зоне неопределенности».
  • Кризисные барьеры переговоров, как их успешно преодолевать.
  • «Отрицание – осмысление – решающий момент». Дуга Выживания в кризисе и ее использование в переговорном процессе.
  • Как уловить состояние человека в кризис и добиться победы на переговорах с помощью концепции «Триединого мозга».

2. Подготовка к переговорам в кризисной реальности

  • Общие принципы эффективных переговоров.
  • Психологическое влияние общей неопределенности на партнера по переговорам.
  • Усиление эмоциональной составляющей в переговорном процессе при «кризисном» восприятии.
  • Мотивация «всех и вся» – как  правильно «раскачать лодку» неуверенности в будущем.

3. Постановка целей переговоров

  • Новые цели переговоров в Кризис: борьба с тревожностью и страхом будущего.
  • Планирование переговорного процесса. Особенности и приоритеты подготовки.
  • Три причины провалов переговоров и как их использовать для Вашего успеха.
  • Выбор стиля общения.
  • Способы установления контакта.
  • Психологические приемы получения информации.
  • Приемы реагирования на неожиданности.

4. Этапы и приемы переговорного процесса

  • Этапы переговорного процесса.
  • Правильная «сортировка» приемов для успеха на каждом этапе.
  • Уточнение интересов, позиций, целей участников переговоров.
  • Механизм антикризисного усиления каждого этапа.
  • Обсуждение позиций, аргументация предлагаемых решений.
  • Типы вопросов в переговорах.

5. Модели поведения и типологии в бизнес-коммуникациях

  • Возможности и ограничения типологий.
  • Экспресс-диагностика партнера по переговорам.
  • Модель DISC и ее использование для усиления убеждения на переговорах.
  • Реакция типов DISC на кризис и приемы работы в переговорах с разными типами.
  • Переговорные возможности реализации типологии Майерс – Бриггс.

6. Психологические приемы эффективной коммуникации в переговорах

  • Анализ трудностей в переговорном процессе и способы их преодоления. Мягкий и жесткий подход к переговорам.
  • Особенности, принципы, тактические приемы (люди, интересы, варианты и критерии как базовые компоненты переговоров.
  • «Антикризисный блок»  эффективных приемов ведения переговоров.
  • Ключевые принципы конструктивных переговоров.

7. Ведение переговоров

  • Стратегия «нечестной игры» при ведении коммерческих переговоров.
  • Приемы подтасовки фактов, ложной аргументация, завышенных требований, явного обмана, предварительного зондирования вашей позиции, психологического прессинга и шантажа,  имитации прав и полномочий, явных или скрытых угроз и др.

8. Типы манипуляций

  • Механизмы манипулятивного воздействия
  • Манипулятивные технологии.
  • Методы «подачи низкого мяча», «нога-в-дверях», «подслушанной информации», «предварительной информации», когнитивного диссонанса, «поляризации мнений».

9. Методы обнаружения манипуляций

  • Распознавание угрозы манипулятивного вторжения
  • Автоматические реакции. Степени внимания
  • Слова-ловушки и стереотипы сознания
  • Формирование впечатлений по голосу и лицу
  • Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи

10. Переговорщик как «детектор лжи»

  • Калибровка поведения оппонента.
  • Формирование впечатлений по голосу и лицу.
  • Видимые и слышимые признаки эмоций и лжи.
  • Влияние общей «кризисной» тревожности оппонента на «чистоту» оценки его поведения.

11. Ведение переговоров в критических ситуациях

  • Техники защиты. Методики и приемы противостояния психологическому давлению оппонента и ситуации при позиционном торге.
  • Выработка наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению.
  • Переговорная коммуникация в ситуации отказа другой стороны от сотрудничества.
  • Психологическая подготовка к ведению переговоров. Виды психологических защит.

12. Завершение переговоров

  • Отработка навыков завершения переговоров.
  • Позитивное подведение итогов.
  • Техники продолжения контакта.
  • Что необходимо усиливать в ситуации «кризисной нестабильности» для эффективного завершения переговоров и соблюдения договоренностей.

13. Психофизиологические ресурсы борьбы с Кризисом. Ресурсные состояния.

  • Как «зарядить» батарейки для повышения уровня деловой активности, переговорной устойчивости и выносливости.

Участникам тренинга будет предложен набор правил и приемов для повышения и удержания на оптимальном рабочем уровне целенаправленного внимания, эмоционального равновесия и других психофизических характеристик для успешного поведения при ведении переговоров. Данные приемы будут предлагаться в перерывах между основными блоками программы тренинга.

 

Место проведения: конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8 этаж, каб.810, тел. (423) 260-68-03.

Участие бесплатное. 

Внимание! Количество мест ограничено. 
Регистрация обязательна! Заявки на участие принимаются по форме Центра на электронную почту crp_vl@list.ru

 Скачать регистрационную форму участника Загрузка

 

МКУ "Центр развития предпринимательства" Конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства"Конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства"Конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства"

 Владивосток, ул. Запорожская, 77