Приглашаем принять участие в тренинге «Лидерство. Прорыв к личностному и профессиональному росту»
Цель: развитие персональной внутренней мотивации к росту и изменению, на основании критического пересмотра неэффективных личных стратегий в различных ролях: личных и профессиональных.
Тренинг призван показать низкую эффективность привычных ошибочных стереотипов и негативных последствий от их реализации, и дает возможность для развития ответственного сознательного выбора пути реализации своих целей, анализа и устранения ограничений, осознания личной персональной ответственности за свои действия, планы, мечты и цели.
Особенность тренинга: задачи реализуются в динамике по принципу «маятника»: от осознания собственной неэффективности к «прорыву» в область ресурсов и «сверхвозможностей».
Дата проведения: 22 ноября 2016г.
Время проведения: 10:00-18:00
Ведущий: ТКАЧ Игорь Максимович – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока, тренер-консультант ДВКЦ «Партнер».
В программе:
1. Неэффективность и ограниченность:
- Сброс персональной ответственности на других (общество, власть, семья, коллеги, внешние обстоятельства);
- Проблемы неконтролируемой эмоциональности (чрезмерной или недостаточной), неспособность ею управлять;
- Нежелание и недостаточное умение ставить жизненные, личные, командные и профессиональные цели;
- Отсутствие или угасание активной жизненной позиции, «атакующего» Лидерского подхода, приводящее к торможению жизни.
2. Ресурсы, развитие, сверхвозможности
- Возможности и сверхвозможности:способы, инструменты, качества;
- Уровни эмоциональности. Ответственность за контроль эмоций и свою эмоциональность;
- Как открыть «Окно ДжоГарри»;
- Преодоление внутреннего сопротивления;
- Поиск внутренних мотиваторов и точек развития;
- Внутреннее и внешнее лидерство. Позиция Лидера в отношении к проблемам и задачам;
- Эффективные внутренние и внешние коммуникации.
Место проведения: конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8 этаж, каб.810, тел. (423) 260-68-03.
Участие бесплатное.
Внимание! Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна!