Семинар «Сервисное поведение персонала как конкурентное преимущество, при продажах и обслуживании клиентов», 14 октября 14:30-17:30
В программе:
- Уровни ожидания клиентов;
- Уровни предоставляемого сервиса;
- Элементы сервисного поведения персонала;
- Почему сервисное поведение персонала может стать источником привлечения и удержания ключевой группы клиентов, и как следствие, повышения устойчивости компании в условиях конкуренции;
- Культура организации как основа сервисного поведения персонала.
Докладчик:
Наталия ЧЕХОВСКАЯ, Иосиф ШТИТЕЛЬМАН - бизнес-консультанты, тренеры организационного и личностного развития (Владивосток, ООО «Класс-Консалтинг»), - члены Дальневосточной Ассоциации бизнес-консультантов.
Организатор: Центр развития предпринимательства
Участие в мероприятиях для субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Регистрация участников на месте начинается за 30 минут до начала мероприятия и прекращается за 5 минут до его начала.
Просим обратить внимание, что заявки на участие принимаются только по форме Центра(см. приложение) на электронную почту crp_vl@list.ru
Скачать регистрационную форму участника (Doc)
Место проведения: конференц-зал «Центра развития предпринимательства», г. Владивосток, ул. Запорожская 77, 8 этаж.