Приглашаем принять участие в мастер-классе «Маркетинговое исследование собственными силами»
Мастер-класс проводится в рамках обучающего курса «Практический маркетинг - удвоение бизнеса», как дополнительный бонус к программе курса, как выжимка полезной информации для руководителей и собственников бизнеса, нацеленных получить понимание принципов работы системы маркетинга в конкурентных условиях и практические навыки формирования маркетинговых целей и их достижения.
Условия участия: без ограничений.
Цель курса: научить собственников бизнеса использовать маркетинговые инструменты для быстрого увеличения прибыльности компании.
Дата проведения: 26 октября 2016г.
Время проведения: 15:00-18:00
Ведущие:
БУЛГАКОВА Анна - директор компании "ДВМЦ "Мониторинг", опыт в маркетинговых исследованиях 19 лет, сертифицированный коуч ACSTHICF , фасилитатор;
КРАВЧУК Андрей - ведущий курса «Практический маркетинг - удвоение бизнеса» - владелец собственного бизнеса, официальный представитель компании PucelikConsultingGroup на Дальнем Востоке, сертифицирован Фрэнком Пьюселиком в качестве консультанта, опыт в продажах и маркетинге 17 лет, член координационного совета Кластера по Малоэтажному строительству в Приморском крае «Доступный дом», руководитель и ведущий консультант маркетингового агентства «Пандора», советник президента фонда «Физическое и культурное Развитие человека», советник по маркетингу бизнес-клуба «Авангард», сертифицированный коуч ACSTHICF.
В программе:
- Что такое маркетинговые исследования. Виды маркетинговых исследований. Количественные и качественные исследования.
- Для чего нужны маркетинговые исследования предприятию (сфера торговли, сфера услуг, сфера производства). Какиезадачи можно решить с помощью маркетинговых исследований.
- Особенности проведения исследования собственными силами. Возможности и ограничения.
- Составления плана исследования.
- Использование ресурсов предприятия для проведения маркетингового исследования.
- Применение результатов исследования для принятия управленческих исследований.
- Примеры проведения исследований предприятиях РФ:«Тайный покупатель» в сфере услуг на примере парка развлечений.
- Структура рынка и определение доли предприятия на примере оптовой компании по торговле стройматериалами.
- Мониторинг цен на примере оптово-розничной компании по продаже хозтоваров и товаров для ремонта.
Место проведения: конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8 этаж, каб.810, тел. (423) 260-68-03.
Участие бесплатное.
Внимание! Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна!