Приглашаем принять участие в семинаре «Сервис, который продает»
Дата проведения: 06 апреля 2017г.
Время проведения: 10:00 – 13:00
В программе:
- Как построить в своей компании сервис, который продает;
- 6 шагов построения. Системное видение;
- Ошибки. Примеры решений;
- Рекомендации. Ноу-Хау;
- Примеры успешных приморских проектов;
- Как самостоятельно оценить состояние обслуживания;
- Как обслуживание клиентов влияет на продажи;
- Фирменные стандарты обслуживания клиентов – технология построения;
- Учимся разрабатывать Стандарты обслуживания для своей компании;
- Работа с возражениями клиентов – с чего начать и как отрабатывать;
- Разрабатываем систему контроля за выполнением Стандартов обслуживания.
Ведущая: ЗЯБЛИЦКАЯ Татьяна Александровна. Эксперт по разработке стратегии, позиционирования и успешных торговых марок, директор маркетинговой компании «Стратегия Успеха». Член Гильдии Маркетологов. Тренер, бизнес – консультант.
Место проведения: конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8 этаж, каб.810, тел. (423) 260-68-03.
Участие бесплатное.
Внимание! Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна!
Хотите всегда быть в курсе последних новостей Центра Развития Предпринимательства?
Подпишитесь на рассылку новостей и анонсов мероприятий, указав ваш электронный адрес: