Приглашаем пройти обучение в Школе продаж Инны Наумовой
Курс обучения технологиям продаж по авторской методике бизнес-тренера Инны Наумовой.
Для кого этот курс: для собственников бизнеса и руководителей отделов продаж.
Формат обучения: 2,5-х часовые занятия 1 раз в месяц с использованием групповой дискуссии, просмотр обучающего видео и практические задания для отработки навыков для каждого участника. Все техники разработаны на основе реальных ситуаций.
Имеется ограничение по количеству участников: не более 2 представителей от 1 компании от компании
Итог обучения: Вы получите готовые техники продаж с речевыми
заготовками и алгоритм ведения переговоров, что поможет Вам сразу же внедрить приобретенные навыки в работу и составить собственный сценарий продаж Вашего продукта. Вы успешно закроете свои сделки во время обучения.
Дата проведения: 03 марта 2017г.
Время проведения: 10:00 – 12:30
Ведущий:
НАУМОВА Инна – ведущий бизнес-тренер Дальнего Востока. Консультант в области управления продажами, подбору персонала в продажи, оптимизации продаж на рынках В2В и В2С. 2013 Официальный партнер Сбербанка и Банка Интезы.
Полный курс обучения будет состоять из 5 блоков:
Март: БЛОК 1 Роль личности в продажах
- Главные ошибки новичков в продажах;
- Техники настройки на успешную продажу;
- Как вызвать доверие у Клиента?
- Как незаметно начать продавать с первых минут?
- ПРО-активное поведение продавца.
Апрель: БЛОК 2 КОМУ я продаю
- Выявление своей ЦА (целевой аудитории);
- Потребности клиента – разведка и использование;
- Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы;
- Идеальная продажа как продажа клиентом самому себе.
Май: БЛОК 3 КАК я продаю
- Установление контакта с клиентом;
- Учимся слушать и понимать клиента;
- Вопросы для проявления потребностей клиентов. Написание конкретных вопросов для каждого участника;
- Вопросы для подведения клиента к нужному решению;
- Как убедить покупать именно у вас?
- Техники отстройки от конкурентов.
Июнь: БЛОК 4 ЧТО я продаю
- Как показать Уникальность вашего продукта;
- Как продавать дороже, чем конкурент?
- За что люди готовы платить много?
- Представление продукта – умение презентовать ярко и «вкусно»;
- Особенности работы с премиальным Клиентом.
Июль: БЛОК 5 Как убрать возражения
- Как предугадать возражения?
- Скрытые возражения Клиента;
- Что делать с возражениями, на которые нет ответа?
- Типичные возражения и ответы на них – прописывание возможных возражений и ответов на них для ситуации участников;
- Навык «Закрытие сделки»;
- Как допродавать клиенту.
Место проведения: конференц-зал МКУ "Центр развития предпринимательства", Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр CITYHALL, 8 этаж, каб.810, тел. (423) 260-68-03.
Участие бесплатное.
Внимание! Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна!