Приглашаем принять участие в отраслевой конференции «Технологии Эффективного Склада» во Владивостоке
Дата: 26 апреля 2016 г. (вторник)
Место проведения: г. Владивосток, Отель "Азимут Владивосток" (ул. Набережная, 10)
Время проведения:
09.30 – 10.00 - Регистрация
10.00 – 14.00 – Деловая программа
15.00 – 18.00 – Практическая экскурсия на складской комплекс***
Деловая программа:
- ЮРИЙ БОЛЬШАКОВ, генеральный директор компании «Складская Логистика» (г.Москва);
- ДЕНИС СУМЕЛЕВ, исполнительный директор «Ай Ти Скан» (г. Москва);
- АЛЕКСАНДР ЛАГУНОВ, исполнительный директор компании «First Logistik» (г. Москва);
- РАИС АБДУЛЛИН, региональный менеджер Kardex Remstar Россия и СНГ (г. Москва);
- ИЛЬЯ САМОРУКОВ, менеджер по развитию бизнеса Honeywell (г. Москва);
- АЛЕКСАНДР ГАЙДУК, Руководитель отдела автоматизации ГК «Битроникс» (г. Владивосток);
- АРТЕМ ГАЛАГАН, Маркетинг-менеджер компании «TSC» (г. Москва);
- и другие.
Темы для обсуждения:
- Сокращение затрат и повышение эффективности работы склада за счет применения современных технологий;
- 15 лет успешного опыта автоматизации предприятий (склады, производство, транспорт).«САБОТАЖ» при комплексной автоматизации предприятий и складов;
- Простые решения актуальных проблем при хранении товара;
- Автоматизированные системы складирования и хранения Kardex Remstar;
- Современное оборудование для повышения эффективности работы склада. Голосовые технологии на складе – взгляд в будущее;
- Методология ведения проекта автоматизации, практические кейсы. Выбор правильного партнера, аспекты ведения проектов в ДФО;
- Оборудование TSC для склада: передовые решения;
- и другие.
Аудитория конференции – логистические компании, ритейлеры, производственные компании, девелоперы складских площадей, брокеры, арендаторы, грузоперевозчики, власть, СМИ и т.д.
Форматы работы: доклады, презентации, дискуссии, живое общение
Ориентировочное число участников: 100-120 человек
ВХОД СВОБОДНЫЙ для профильных игроков рынка при условии регистрации. Для этого необходимо просто сообщить Ваше ФИО, должность и компанию на an@ekbpromo.ru
Оргкомитет конференции "Технологии Эффективного склада" во Владивостоке
Коммуникационная группа Ekbpromo
Анна Нелюбина
Тел:.+79221887707, +790287-57132
e-mail info@ekbpromo.ru
http://www.ekbpromo.ru
Деловая программа
Время |
Эксперт |
Тема выступления
|
09.30 – 10.00 |
Регистрация участников
|
|
10.00 – 11.40 Сессия 1
|
Администрация города Владивостока
|
Приветственное слово |
ЮРИЙ БОЛЬШАКОВ, генеральный директор компании «Складская Логистика» (г.Москва)
|
Сокращение затрат и повышение эффективности работы склада за счет применения современных технологий
|
|
ДЕНИС СУМЕЛЕВ, исполнительный директор «Ай Ти Скан» (г. Москва)
|
15 лет успешного опыта автоматизации предприятий (склады, производство, транспорт).«САБОТАЖ» при комплексной автоматизации предприятий и складов.
|
|
АЛЕКСАНДР ЛАГУНОВ, исполнительный директор компании «First Logistik» (г. Москва)
|
Простые решения актуальных проблем при хранении товара. Решения, снижающие скорость отбора и размещения товара, основа адресного хранения и другие возможности склада. Видео-кейс решения проблемы высокой скорости отбора товара
|
|
РАИС АБДУЛЛИН, региональный менеджер Kardex Remstar Россия и СНГ (г. Москва) |
Автоматизированные системы складирования и хранения Kardex Remstar |
|
Практический опыт Представители компаний
|
|
|
11.40 – 12.00 |
Перерыв. Кофе-брейк
|
|
12.00 – 14.00 Сессия 2 |
ИЛЬЯ САМОРУКОВ, менеджер по развитию бизнеса Honeywell (г. Москва) |
Современное оборудование для повышения эффективности работы склада. Голосовые технологии на складе – взгляд в будущее.
|
АЛЕКСАНДР ГАЙДУК, Руководитель отдела автоматизации ГК «Битроникс» (г. Владивосток)
|
Методология ведения проекта автоматизации, практические кейсы. ТЗ закрыто - эффекта нет. Долго - не значит качественно! Комплексный проект как инструмент экономии в бизнесе. Выбор правильного партнера, аспекты ведения проектов в ДФО
|
|
АРТЕМ ГАЛАГАН, Маркетинг-менеджер компании «TSC» (г. Москва) |
Оборудование TSC для склада: передовые решения |
|
13.40 – 14.00
|
Обсуждение. Вопросы и ответы. |
|
14.00 – 14.20
|
Кофе-брейк |
|