Приглашаем жителей г. Владивостока принять участие в благотворительном спортивном мероприятии «Забег добрых дел»
2016 году в 7 городах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Челябинск, Новосибирск, Иркутск и Владивосток) состоится благотворительное спортивное мероприятие «Забег добрых дел», направленное на поддержку детей с болезнью буллезного эпидермолиза («детей-бабочек»).
Проведение мероприятия запланировано на 29 мая 2016 года и будет приурочено ко Дню Защиты детей. Итоговый Забег добрых дел состоится в Москве 26 июня 2016 года. Организаторами акции являются Благотворительный Фонд «Б.Э.Л.А. Дети-Бабочки» и ПАО «Промсвязьбанк» при информационной поддержке Федерального дорожного агентства.
Во Владивостоке на дистанции забега 2 км и 10 км выйдут около 1000 участников, в числе которых неравнодушные к проблеме детских заболеваний горожане, представители органов власти, предприниматели, спортсмены, киноактеры и известные медиа-персоны. В программе благотворительного забега предусмотрена организация спортивных конкурсов, мастер-классов, выступления музыкальных коллективов и звезд шоу-бизнеса, а также торжественное награждение по итогам забега: каждый финишировавший получит памятную медаль об участии. Все собранные в рамках мероприятия средства будут направлены в пользу подопечных Благотворительного Фонда «Б.Э.Л.А. Дети-Бабочки».
Необходимо отметить, что в прошлом году первый в истории «Забег добрых дел», который состоялся в 2015 году в Москве в Парке Победы, собрал около 1500 человек: корпоративные команды, представители государственных ведомств, общественных организаций, олимпийские чемпионы, звезды шоу-бизнеса, актеры театра и кино, а также сами «дети-бабочки» и их родители.
Правила участия в «Забеге Добрых дел»
Место и время проведения забега:
29 мая, 1200, 6 городов России: СанктПетербург, Новороссийск, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток
26 июня, 1200, Москва
Доступные дистанции:
2 км, 10 км.
Максимальное число участников забега составляет:
Москва, СанктПетербург – 1500 чел.
Остальные города – 1000 чел.
Регистрация:
Электронная регистрация участников соревнований осуществляется с 12:00 01.03.2016 по 23:59 30.04.2016 на сайте забега: www.babochkabeg.ru
Электронная регистрация участников Забега в Москве осуществляется с 12:00 01.03.2016 по 23:59 30.05.2016 на сайте забега: www.babochkabeg.ru
Стоимость и оплата:
Стоимость забега варьируется в зависимости от места проведения.
2 км — от 200 до 500 руб.
10 км — от 800 до 1000 руб.
Возврат денежных средств, оплаченных в счет регистрационного взноса, не осуществляется согласно Договору публичной оферты, принимаемому участником при регистрации. Все денежные средства, полученные в ходе регистрации направляются в Благотворительный Фонд «Б.Э.Л.А.Детибабочки».
Отмена и изменение регистрации:
После оплаты регистрация не может быть отменена. Деньги не возвращаются.
В забеге на 2 км могут участвовать все желающие в возрасте от 6 лет;
на 10 км все желающие в возрасте от 16 лет.
Место проведения забега:
Места проведения забегов в городах могут быть скорректированы. Подробнее следите на сайте www.babochkabeg.ru в разделе «Выбери город для участия в забеге».
Предварительное расписание мероприятия:
11.00— 11.30 Развлекательная программа
11.30— 11.45 Спортивная эстафета для участников забега и болельщиков
11.45 — 11.55 Общая разминка.
11.55 — 11.59 Построение участников в стартовой зоне.
12.00 — Старт забегов на 2 и 10 км.
12.10 — 12.30 — Спортивный Мастер класс
13.30 — Закрытие финишной зоны.
13.35 — 13.50 Награждение победителей и призеров.
14.00 — Завершение мероприятия.
Стартовый пакет участника включает:
- бонусы от партнеров;
- стикер для камеры хранения;
- итоговый результат забега;
- медаль участника на финише.
Где и когда можно получить стартовый пакет:
Пакеты будут выданы в одном из отделений ПАО «Промсвязьбанк». Более подробная информация будет направлена не позднее чем за 10 дней до мероприятия, а так же опубликована на сайте Забега добрых дел www.babochkabeg.ru.
При получении стартовых пакетов необходимо:
для участников от 6 до 17 лет:
- удостоверение личности, подтверждающее личность и возраст участника;
- письмо с разрешением участия в Забеге для участника от одного из родителей или личное присутствие одного из родителей во время выдачи пакета участника.
для участников от 18 лет и старше:
- удостоверение личности, подтверждающее личность и возраст участника;
- анкету, которую участник заполняет при получении стартового пакета с пунктом о личной ответственности за жизнь и здоровье, с личной подписью.
Результаты участников:
Результат участников фиксируется:
- командой прихода и хронометража;
- электронной системой видео фиксации.
Получение личного результата не гарантируется в следующих случаях:
- участник неправильно прикрепил номер;
- участник бежал с чужим номером.
Итоговые результаты публикуются на сайте забега www.babochkabeg.ru не позднее 31.05.2016.