Японский центр во Владивостоке приглашает на бесплатную лекцию о новой технологии купли-продажи рекламы в интернете
Информация для малых и средних предприятий, которые серьезно продумывают свой рекламный бюджет. АНО "Японский центр" приглашает на бесплатную лекцию о новой технологии купли-продажи рекламы в интернете совместно со Школой рекламы и дизайна «Селекция».
Первая во Владивостоке лекция о программатик-рекламе состоится 9 июля с 12:30 до 15:30 по адресу: Океанский пр, 69, 5-й этаж (506-607). Чем лекция хороша? Тем, что это будущее, которое вот прямо сейчас наступает. А ещё тем, что о программатике не написано доступным языком в интернете. Что вы получите от этой лекции:
• Поймете, как вообще продается и покупается реклама в интернете.
• В общих чертах поймете, что такое программатик и RTB, и какая между ними разница.
• Научитесь задавать агентству и подрядчику правильные вопросы.
Докладчик: Сергей Ершов, директор отдела автоматизации VivaKi Russia* и преподаватель онлайн-университета «Нетология».
*VivaKi — первая по объемам закупок медиабаинговая группа в Европе и в России, третья в мире. Среди клиентов: Mars, CocaCola, L'Oreal, Procter & Gamble, Nestle, SAMSUNG, Mercedes Benz.
Участие бесплатное, но обязательна предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://select-ed.timepad.ru/event/343149/ По всем вопросам обращаться: shkola@select-ed.ru или +7 924 126 23 81