Практическая конференция "Управление торговыми центрами в условиях кризиса" пройдет с 22 по 23 сентября 2016г. в Москве

С 22 по 23 сентября 2016г. в Москве состоится практическая конференция "Управление торговыми центрами в условиях кризиса".

Современный торговый центр нового поколения – это не только площадка для шопинга, но и место, где люди проводят свой досуг, приводят детей на занятия, решают бытовые проблемы и занимаются фитнесом.

Крупные торговые центры играют важную роль в жизни города и являются точками притяжения населения. В региональных городах при правильном маркетинге они способны стать центром культурной жизни города. Организуя различные события, торговый центр может принимать активное участие в социальной жизни своей аудитории.

В рамках конференции спикеры расскажут, какое будущее ждет торговые центры, какие новые форматы сегодня успешно развиваются, как повысить эффективность бизнеса и  увеличить посещаемость торгового центра, поделятся опытом внедрения нестандартных проектов.

Программа КОНФЕРЕНЦИИ

«УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

22-23 сентября, москва

Развлекательная зона

  • Творческие пространства в торговом центре
  • Общественные пространства как генератор организации сообществ
  • Детский обучающий центр – учение как развлечение
  • Батутные центры в торгово-развлекательных центрах. Семейный отдых и здоровый образ жизни
  • Веревочные парки и лабиринты – преимущества и специфика
  • Электрокартинг – новый тренд в ТРЦ.

Мероприятия

  • Выставка в ТЦ. Как развлечь и привлечь покупателей
  • Использование уникальных форматов торговых центров для привлечения и увеличения посетительского трафика. Концепция Life-style. Взгляд со стороны арендатора.
  • Шопинг квест как способ коммуникации арендатора и покупателя 
  • Проведение фестивалей науки, искусства и технологий на территории ТЦ
  • Социальные проекты как внебюджетный вариант привлечения посетительского трафика
  • Организация мероприятия от А до Я с минимальными бюджетами. Где взять идеи для продвижения торгового центра 

Фуд-зона

  • Новые кулинарные ощущения как развлечение. Организация зоны домашней еды на фуд-корте в ТЦ.
  • Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности
  • Антикафе – бизнес в кризис
  • Street food как концепция организации фестивалей еды

Продвижение

  • Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ
  • Продвижение мероприятия в соцсетях: как это работает
  • Современные технологии поиска и работы со спонсорами мероприятий
  • Краудфандинг в проведении культурных мероприятий

Содержание ТЦ

  • Работа управляющей компании ТЦ и МФК в сегодняшней ситуации. Роль торговли и других функций в работе торгового центра
  • Антикризисные решения из современного бетона для торговых центров

Для участия в конференции приглашаются: управляющие ТЦ, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики сервисов и решений.