Получить печать и оформить бизнес в Приморье можно через МФЦ

Переход на портал МФЦ Приморского края

Более 30 видов услуг для бизнеса можно получить в МФЦ Приморского края. Принцип единого окна экономит время как физическим, так и юридическим лицам.

За 2015 год МФЦ региона приняли 328 заявлений на регистрацию юридических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. В 2016 году  эта цифра обещает быть намного больше, сообщает газета Конкурент.

Как отметила представитель МФЦ Приморского края Анна Балкарова, самыми популярными услугами для предпринимателей являются изготовление печатей и регистрация ИП.

«Посетители обращаются к нам за разрешениями на осуществление предпринимательской деятельности. Также востребованы услуги Росреестра. Заявителям больше не надо ходить по различным инстанциям, с кем-то договариваться  –  достаточно прийти к нам и воспользоваться режимом единого окна. Предварительной записи в МФЦ не требуется. Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 15 минут. Также обеспечена возможность предварительной записи на прием через интернет в удобное для вас время», – сообщила она.

Бюрократические коридоры сменяет новый, цивилизованный подход: в комфортном офисе вежливые операторы проконсультируют заявителя и помогут ему оформить необходимые документы. Как рассказала Анна Балкарова, сотрудники центра являются «универсальными» специалистами: любой оператор может оказать вам любую услугу, количество которых на сегодняшний день насчитывает более 150, 32 из них ориентированы на предпринимателей.

К примеру, клиент может получить здесь разрешение на строительство или на ввод объекта в эксплуатацию. Среди транспортных услуг востребованы выдача и оформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Приморском крае. С помощью МФЦ можно зарегистрироваться в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства, получить лицензию на заготовку, хранение, переработку черных и цветных металлов, лицензию на реализацию алкогольной продукции и многое другое.

Житель Владивостока Владимир Алимов собирается заняться таксомоторным бизнесом. Благодаря режиму единого окна у него не возникло процедурных сложностей.

«Консультанты объяснили мне, какие нужны документы,  –  их требуется не так много. Собрал, принес, пять минут постоял в очереди. Оператор практически составила заявление за меня. Мне осталось только поставить подпись», –  отмечает он.

Открыть свое дело теперь стало проще. При приеме документов у будущего индивидуального предпринимателя (заявление, паспорт и квитанция об уплате госпошлины) сотрудник центра засвидетельствует его личность и выдаст расписку в получении бумаг. Свидетельство о регистрации ИП и выписку из ЕГРИП можно будет получить в том же центре через 10 дней. Ликвидируется ИП по той же схеме.

Благодаря многофункциональным центрам, которые развивают благодаря государственной программе Приморского края «Информационное общество» на 2013-2020 годы, участие заявителя в процессах сбора различной документации, необходимой для получения той или иной государственной услуги, сводится к минимуму, а сам процесс становится максимально прозрачным и контролируемым, что значительно снижает коррупционные риски. В 2016 году список услуг, предоставляемых в режиме единого окна, будет значительно расширен.

Напомним, сегодня в Приморье многофункциональные центры открыты во всех муниципалитетах и рассчитаны на обслуживание до 1,5 миллионов заявителей в год. Среди жителей края они становятся все более популярны. Так, за февраль 2016 года услугами МФЦ Владивостока воспользовались на 10 410 человек больше, чем в том же месяце 2015 года.

Количество услуг, предоставляемых в МФЦ, в 2016 году должно увеличиться до 220. Кроме того, в ближайшем будущем предприниматели смогут получать в них консультативную помощь  –  информацию о мерах финансовой поддержки для бизнеса и участии в закупках.

Для получения консультации по вопросам услуг МФЦ можно позвонить по телефону (423) 201–01–56. Электронная почта МФЦ для обращений граждан: info@mfc-25.ru. Адрес сайта: www.mfc-25.ru.

Оригинал статьи на сайте Администрации Приморского края