Интернет-конкурс «Торговая марка года-2016»
690600 Владивосток, Океанский пр. 13а, управление маркетинга,
т/ф (4232) 269630 , е-mail: tppalata@yandex.ru
www.primbrand.ru/www.branddv.ru
Союз «Приморская торгово-промышленная палата» объявляет СТАРТ ЮБИЛЕЙНОГО 15-го регионального конкурса «Торговая марка года-2016». Конкурс проводится ежегодно с 2002 года с целью выявления наиболее успешных маркетинговых стратегий при создании и продвижении торговых марок в интересах потребителей. С 2010 года конкурс носит статус регионального – «Торговая марка года Дальнего Востока» и считается одной из самых авторитетных наград тихоокеанской России.
Торговая марка года – единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке.
Проект действует на территории Дальневосточного Федерального Округа. Конкурс «Торговая марка года» имеет следующие региональные уровни: Торговая марка города, Торговая марка края, Торговая марка Дальнего Востока. В рамках каждого географического сегмента идет выбор победителей в каждой обозначенной проектом категории товаров и услуг по каждой номинации конкурса.
Участник конкурса оставляет за собой право выбора территориального уровня конкурса при регистрации участия в проекте.
Номинации конкурса:
- Сила бренда
- Лучшее профессиональное решение торговой марки
- Популярность торговой марки «Народная марка»
- Региональный бренд
- Популярный бренд
- Инновационный бренд
- Социально-ответственный бренд
- Детский бренд
- Зеленая марка
- Живой продукт
- Экологичная марка
- Активное продвижение здорового образа жизни
Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайтах конкурса www.primbrand.ru./www.branddv.ru , где проходит голосование. Конкурс традиционно поддерживают наиболее рейтинговые СМИ Дальнего Востока.
Регистрационный взнос для участников конкурса: 40 000 руб. без учета НДС (18%).
Официальный оператор конкурса – маркетинговый центр "Реклисс".
Генеральный информационный партнер – PR "Профи Медиа Групп".
Генеральный радиопартнер – радио Лемма.
Генеральный Интернет-партнер – информационное агентство Дейта.
Региональный интернет-партнер – информационное агентство «Приморье.24».
Деловой информационный партнер – журнал «Профиль бизнеса».
Информационный партнер – МКУ «Центр развития предпринимательства»
Информационные партнеры:
- Бизнес-поисковик «I-PRIM»
- Информационное агентство «VladNews»
- ФортРОС – международный информационно-торговый портал
- Туристско-информационный центр Приморского края
- Журнал «Дальневосточный Капитал»
- Журнал «Автомир»
- Журнал «Welcome. Владивосток»
- «Журнал №1»
- Газета «Золотой Рог»
- Газета «Владивосток»
- Приморская газета
- Газета «Арсеньевские вести»
- Радио "ВиБИСи"
- Единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио»
Заявки оформляются на сайте конкурса – www.branddv.ru до 30 ноября 2016 г.
Голосование идет в течение всего года.
Подведение итогов и ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ состоится в конце января 2017 года.
Организатор Союз «Приморская торгово-промышленная палата»: т/ф.:(423) 2-26-96-30, e-mail:tppalata@yandex.ru
Оператор проекта, маркетинговый центр «Реклисс»:
т/ф.:(423)2-99-20-11, e-mail:rekliss@yandex.ru