БИЗНЕС-АРТ-СУББОТНИК
Событийное агентство «Артель» предлагает запустить среди сотрудников и клиентов компании «Вымпелком» Экологический арт-проект «Бизнес-арт-субботник», направленный на поддержание социальной культуры сотрудников и клиентов компании.
ОПИСАНИЕ: Субботники предполагают собой активные коллективные действия с привлечением детей сотрудников и клиентов компании. Поддержание традиции корпоративных субботников является одним из показателей сплоченности и открытости коллектива к совместному труду. Благодаря музыкальному и творческому наполнению, мероприятие превращается в полноценный семейный праздник, который отражается в благоустройстве города. Для деловой среды города - это отличная возможность неформально пообщаться сотрудникам компании пообщаться с клиентами и партнѐрами, занимаясь полезным для общества и города делом. Бизнес-субботник – нестандартный рекламный ход по продвижению продуктов и услуг компании на интерактивном действии. Творческое мероприятие позволит привлечь максимальную аудиторию для реализации данного проекта и стать ближе к потребителю.
Особенности и результаты: - Оригинальный формат бизнес мероприятия в г. Владивосток; - Охват аудитории от 100 до 5000 человек на самом мероприятии; - Целевая аудитория: Молодежь; Семьи; Бизнес-среда; - Медиаповод для информационных ресурсов; - Долгосрочная имиджевая реклама в общественном пространстве города (например, мозаичная картина может сохраниться без повреждений несколько десятков лет); - Возможность выделиться среди других компаний через уникальные арт-объекты (роспись стен; выкладка мозаики; фото-инсталяции; создание настоящих произведений искусства); - Экономичная возможность объединить деловое и развлекательное мероприятие. - Повышение лояльности сотрудников и жителей города к бренду; - Укрепление имиджа компании, как социально ответственной структуры; - Активный и позитивный отдых для сотрудников и их семей.
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ:
1) Определяем цели мероприятия;
2) Выбираем и согласовываем площадку, определяем необходимые зоны и задачи по ним;
3) Формируем программу мероприятия, исходя из целей;
4) Анонсируем даты мероприятия в СМИ и среди клиентов;
5) Реализуем проект;
6) Проводим отчет мероприятия.