4-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис»

Дата публикации: 18 сентября 2017

12-13 октября 2017 года в Москве состоится 4-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров в кризис», посвященная актуальным практическим решениям в сфере торговли.

Торгово-развлекательные центры в настоящее время являются одним из активно развивающихся типов коммерческих сооружений, имеющих немаловажное значение в развитии культурного, экономического и социального аспекта сервисной инфраструктуры города. В текущей ситуации слабого спроса они становятся не только местом для совершения покупок, но и для семейного отдыха и встреч с друзьями. Благодаря организации развлекательных и социально-направленных мероприятий, обучающих мастер-классов для детей и взрослых торговые центры выполняют функции площадок для коммуникации городского населения.

Задача конференции – актуализировать имеющиеся знания и привычные методы работы, сравнить с актуальными трендами рынка и узнать об успешных решениях передовых торговых центров. Ведущие эксперты обсудят, что именно будет востребовано в будущем, расскажут об особенностях работы новых форматов, о тенденциях рынка и перспективах торговых центров нового поколения, поделятся уникальным и полезным опытом внедрения нестандартных проектов.

Особенность конференции – ее исключительно практический характер. Все представленные решения опробованы и успешно работают.

К участию приглашаются руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, компании-поставщики сервисов и решений.

Презентация

Программа